Решил я обновить свою Windows 7 до Windows 8. Был вариант с сохранением всех данных, но обновление давало фатальную ошибку и прекращалось, даже не начав ставиться. Пришлось ставить без сохранения данных.
Windows 8
Когда, наконец, всё поставилось, моему изумлению не было конца. С положительной стороны изумление было только одно: да, она нереально быстро грузится, выключается и переходит в режимы. А дальше идут вопросы в стиле известного фильма: «Где моя тачка, чувак?» Итак, начнём…

Где мой индикатор батареи, чувак?
Этот жиненноважный индикатор пользователя ноутбука почему-то отсутствует, но иногда очень редко он всё же появляется, доказывая своё существование.

Где мои файлы, чувак?
При попытке получить доступ к своим файлам оказывается, что у тебя нет на это прав и для этого нужны права администратора. Но я и так администратор, а файлы — мои! Какой-то абсурд. В итоге надо было каждую заблокированную папку вручную открыть с подтверждением прав администратора.

Где моя флэшка, чувак?
Введя боковую панель с пунктом «Устройства», я подумал, что Microsoft сделает отображение подключенных USB устройств для их отключения там. А вот и нет! Подключенной флэшки там не оказалось. Отключалась она там же, где и раньше. Зачем тогда этот пункт на панели???

Где моя интеграция со Skydrive, чувак?
Хвалённая интеграция со Skydrive ничего не может! То есть и интеграции никакой нет. Она на уровне закладки сайта этой службы на рабочем столе. Открываешь это «приложение», нажимаешь на файл программы и получаешь сообщение, что он не может его открыть. Переместить/скопировать файл нельзя. Только скачать. И где интеграция, чувак??? Вот и получается, что, как в Windows 7, надо ставишь приложение для синхронизации.

Где мои администраторские права, чувак?
Напоминаю, что у меня учётная запись администратора. Пытаешься запустить инсталлятор, а Windows пишет, что предотвратил запуск опасной программы. Пытаешься распаковать архив — то же самое. Я вообще тут администратор или кто???

Где варианты электропитания «от сети» и «от батареи», чувак?
Добравшись до пункта панели управления (оказалась совсем не тривиальная задача догадаться, где её найти) «Электропитания», я обнаружил, что вариантов действий для разных источников питания у него нет. Никакого разделения на «от сети» и «от батареи». И кто это выпилил???

Где мой рабочий стол?
Найти, как попасть на рабочий стол, оказалось тоже не так просто. Не сразу можно заметить плитку с цветочками и прочитать несовместимую с этим образом надпись «Рабочий стол».

Где вход в «Центр управления сетями и общим доступом», чувак?
Нажатие на значок сети выводит малофункциональную панель со всеми доступными сетями. Через правый щелчок такой пункт объявляется, но выглядит это, как доступ с чёрного хода.

Где вход без пароля, чувак?
Вход без пароля возможен только для локальной учётной записи. То есть выбор: или синхронизация данных учётной записи, или вход без пароля. Я выбрал второе.

Где сетевые папки, чувак?
Выбор компьютера в сети и попытка его открыть приводит к сообщению, что нет прав. Повторная попытка всё открывает. И где смысл???

Где моя Windows 7, чувак?
Затеяв сделать очистку диска, я обнаружил, что Windows 8 сохранил некие «предыдущие установленные версии Windows» на 45 ГБ. Вполне себе объём занятого пространства системой до обновления. Написано, что лежит оно в папке «Windows.old». Далее замечаем, что в панели управления есть пункт восстановления Windows 7.

Решив окончательно закончить этот театр абсурда, я запустил это восстановление и увидел, что никакх данных для восстановления нет. Проникая в папку «Windows.old», обнаруживаем полную копию содержимого диска до установки Windows 8. Далее идёт загрузка Ubuntu с Live USB,  удаление всего на диске и замена содержимым названной папки. Перезагрузка приводит к обычной загрузке Windows 7, как будто ничего и не было. А сам он это сделать не мог, ведь даже файлы для этого все приготовил???

